Изучение рынка


Изучение рынка
(market research), исследование потребностей и предпочтений потребителей, а также соответствие предлагаемых для продажи товаров и услуг существующим требованиям; в экономике И.р. — это изучение потребностей рынка. Обычно цель И.р. состоит в получении информации, к-рая поможет смоделировать изделие или услугу и предложение их покупателю (упаковка и маркетинг), чтобы обеспечить т.о. макс, уровень продаж и доходов. Методы И.р. могут быть довольно простыми: напр., изучение предварительных оценок персонала, занимающегося продажей, либо исследование предыдущих продаж того же или похожего изделия или конкурирующей продукции. Могут проводиться и более сложные исследования отношения потребителей к продукции — по почте, телефону или путем персонального опроса среди выборочных групп нас. с учетом возраста, пола, социального и эконом, положения или геогр. местонахождения социальная классификация). Новая продукция может быть сначала опробована в каком-то ограниченном р-не. И.р. получило признание как вид проф. деят-ти в 1920—30-х гг.; после 2-й мировой войны ведущее место в применении и развитии И.р. заняли амер. и яп. компании.


Народы и культуры. Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. — М.: Инфра-М. . 2002.

Смотреть что такое "Изучение рынка" в других словарях:

  • Изучение Рынка — целенаправленный сбор информации о конъюнктуре рынков сбыта. Выделяют демоскопические и экоскопические формы И.р. В первом случае изучаются мотивы людей и их изменения в зависимости от возраста и социального положения. В рамках экоскопических… …   Словарь бизнес-терминов

  • изучение рынка — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN market study The gathering and studying of data to determine the projection of demand for an item or service. (Source: ISEP / RHW)… …   Справочник технического переводчика

  • ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА — целенаправленное получение информации о состоянии рынков, на которых действуют предприятия – об их структуре, объеме и особенностях. В зависимости от предмета изучения различают демоскопические и экоскопические формы И.р. В первом случае в центре …   Большой экономический словарь

  • Изучение рынка со стороны предложения — включает определение конкурентов финансовых организаций, предоставляющих услуги в продуктовых границах рынка... Источник: Приказ МАП РФ от 31.03.2003 N 86 (ред. от 29.08.2003) Об утверждении Методических рекомендаций (вместе с Методическими… …   Официальная терминология

  • Изучение рынка со стороны спроса — включает определение групп клиентов конкретной финансовой организации потребителей финансовой услуги. Группировку потребителей следует производить в зависимости от экономических возможностей потребителей: юридические лица нефинансовые организации …   Официальная терминология

  • изучение рынка (сбыта) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN market survey …   Справочник технического переводчика

  • ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА, КОМПЛЕКСНОЕ — основа комплексной программы маркетинга по одному или нескольким товарам. Позволяет уменьшить коммерческий риск от внедрения новой продукции. Охватывает направления: изучение качества товара и оценка его конкурентоспособности; анализ емкости… …   Большой экономический словарь

  • изучение возможностей рынка — — [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики вакцинология, иммунизация EN market research …   Справочник технического переводчика

  • ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — (consumer research) Любая форма маркетингового исследования (marketing research), которое проводится среди конечных потребителей продукта или услуги. Например, производитель, поставляющий искусственное волокно на фабрику по пошиву рубашек, может… …   Словарь бизнес-терминов

  • ИЗУЧЕНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — (market re earch) качественный и количественный анализ экономических, научно технических, социальных, политических и иных факторов, оказывающих непосредственное или косвенное влияние на объем, динамику и эффективность продажи товара на конкретном …   Внешнеэкономический толковый словарь

Книги

Другие книги по запросу «Изучение рынка» >>